КВАЛИФИКАЦИЯ:ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ ИЛИ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ переподготовка
Цель программы
Люди хотят качественной профессиональной и эффективной помощи и всё чаще обращаются за ней к психологу. Программа интересна для тех, кто хочет:
сменить профессию и получить качественное образование, начать работать практикующим психологом и стать востребованным профессионалом своего дела в интересной сфере с достойной оплатой труда;
расширить знания, повысить квалификацию по своей профессии;
стать психологом самому себе – проработать личные проблемы, разобраться в отношениях с детьми, родителями, партнёрами.
Цель курса профессиональной переподготовки по специализации «Психолог-консультант» – дать современную теоретическую базу, обучить методикам и практическим подходам.
Основные задачи программы
1. Дать структурированные знания по общеобразовательным дисциплинам.
История психологии.
Общая психология.
Психология личности: изучение взаимосвязи человека с миром, жизнью, социумом через его индивидуальность.
Возрастная психология: как происходит психическое развитие и формирование личности от рождения до старости.
Клиническая психология
Семейная психология: развитие семьи и брака, специфика отношений между мужем и женой, другими членами семьи.
Социальная психология: как включение в социальные группы (школьный класс, семья, профессиональное сообщество) влияет на поведение и деятельность людей; изучение психологических характеристик самих групп.
Организационная психология: как с помощью психологических методов управлять организацией; подбирать, мотивировать, обучать персонал.
Конфликтология
Педагогическая психология: как через обучение и воспитание повысить эффективность образовательного процесса, сделать его комфортным для преподавателей, учащихся, родителей.
2. Познакомить с этическим кодексом психолога и особенностями частной практики. 3. Дать понятие клинической психологии, обучить:
методам диагностики психического здоровья;
методам коррекционной работы (индивидуальному, семейному, групповому консультированию), оценке ее эффективности.
11 направлениям психотерапевтических направлений;
4. Объяснить:
как применять основы сексологии в практике консультирования;
как урегулировать конфликты;
как как оказывать психологическую помощь людям в условиях кризиса и экстремальных ситуаций;
оказывать психологическую помощь людям с девиантным поведением;
как выявлять зависимости, корректировать аддиктивное поведение;
как применять коучинг-технологии в работе психолога;
как проводить профдиагностику, оказывать психологическую помощь людям в профессиональном развитии.
Тип документа:
диплом
По окончанию курса выдаётся Диплом гос образца с квалификацией : психолог- консультант
Документы для поступления
Для поступления на обучения гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
СНИЛС необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Документы принимаются в электронном виде (сканы или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
-
-
Срокобучения
стоимостьобучения
Оплата обучения производится при подписании договора
1 Модуль. Диагностические и терапевтические возможности арт-терапии 1.1. Введение в арт-терапию - изотерапия - игровая терапия - песочная терапия - сказкотерапия - танцедвигательная терапия - маскотерапия - драмотерапия - аромотерапия - музыкотерапия - библиотерапия и др 1.2. Методы исследования личности и актуального состояния с помощью арт-терапии - графические методы диагностики - 1.3. Способы взаимодействия терапевта с пациентом.
Посмотреть ещё
Учебный план
Программа
1 Модуль. Диагностические и терапевтические возможности арт-терапии 1.1. Введение в арт-терапию - изотерапия - игровая терапия - песочная терапия - сказкотерапия - танцедвигательная терапия - маскотерапия - драмотерапия - аромотерапия - музыкотерапия - библиотерапия и др 1.2. Методы исследования личности и актуального состояния с помощью арт-терапии - графические методы диагностики 1.3. Способы взаимодействия терапевта с пациентом.
2 Модуль. Гармонизация внутреннего состояния 2.1. Снятие напряжения. 2.2. Поиск энергии. Наполнение ресурсом 2.3. Аутоидентификация. Маски и Роли – вред и польза. 2.4. Работа с негативными чувствами и эмоциями человека. 2.5. Чувство вины и её вторичные выгоды.
3 Модуль. Личностный рост 3.1. Границы личности. Укрепление чувства Я. 3.2. Уверенность в себе. Откуда она берется, кто на нее влияет и как ее приумножать. 3.3. Развитие коммуникативных навыков. Развитие экологического сознания 3.4. Предназначение. 3.5. Ответственность. Способность брать ответственность за себя и не брать на себя чужую ответственность. 3.6. Арт-терапия и деньги 3.7. Профессиональное выгорание.
4 Модуль. Арт-терапия и отношения 4.1. Арт-терапия женских проблем: - зависимость от чужого мнения и низкая самооценка. - развитие женственности и сексуальности 4.2. Мужественность и самость 4.3. Отношения мужчины и женщины. 4.4. Личные границы в отношениях 4.5. Создание семьи. 4.6. Кризисы в паре.
5 Модуль. Детско-родительские отношения 5.1. Исследование детско-родительских отношений, отношений в семье и семейной системе. 5.2. Причины непонимания между родителями и детьми. 5.3. Синдром опустевшего гнезда у родителей. 5.4. Работа с родительскими сценариями и обидами. 5.5. Исцеление опыта рождения.
6 Модуль. Работа с кризисным состоянием 6.1. Исследование темы обесценивание. 6.2. Работа со стрессом, кризисными и депрессивными состояниями. 6.3. Работа с интересом и желанием жить. Возрождение веры в себя.
7 Модуль. Работа с бессознательным Инновационные направления в арт-терапии. 7.1. Изотерапия - Ведомое рисование - Техника работы с каракулями - Техника детского рисунка 7.2. Работа с символами 7.3. Работа со снами 7.4. Песочная терапия 7.5. Драмотерапия
8 Модуль. Арт-терапия в работе с детьми 8.1. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР с помощью графических арт-техник 8.2. Работа с агрессивными детьми 8.3. Работа с гиперактивными детьми 8.4. Работа с детьми с нарушениями речевого развития 8.5. Работа с детьми с энурезом 8.6. Работа с детьми, столкнувшимися с различными ситуациями насилия в семье 8.7. Работа с детьми, лишенными родительской опеки 8.8. Коррекционно – терапевтическая работа с детьми с ДЦП 8.9. Работа с расстройствами пищевого поведения ( анорексия, булимия и т.д.) 8.10. Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) 8.11. Коррекционно – терапевтическая работа с детьми с диагнозом даунизм, олигофрения.
Свернуть
Отзывы наших учеников
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.