Академия повышения квалификации и переподготовка специалистов

Психологическая диагностика и консультирование с помощью арт-терапии

КВАЛИФИКАЦИЯ:ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ ИЛИ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
переподготовка

Цель программы
Люди хотят качественной профессиональной и эффективной помощи и всё чаще обращаются за ней к психологу.
Программа интересна для тех, кто хочет:
  • сменить профессию и получить качественное образование, начать работать практикующим психологом и стать востребованным профессионалом своего дела в интересной сфере с достойной оплатой труда;
  • расширить знания, повысить квалификацию по своей профессии;
  • стать психологом самому себе – проработать личные проблемы, разобраться в отношениях с детьми, родителями, партнёрами.
Цель курса профессиональной переподготовки по специализации «Психолог-консультант» – дать современную теоретическую базу, обучить методикам и практическим подходам.
Основные задачи программы
1. Дать структурированные знания по общеобразовательным дисциплинам.
  • История психологии.
  • Общая психология.
  • Психология личности: изучение взаимосвязи человека с миром, жизнью, социумом через его индивидуальность.
  • Возрастная психология: как происходит психическое развитие и формирование личности от рождения до старости.
  • Клиническая психология
  • Семейная психология: развитие семьи и брака, специфика отношений между мужем и женой, другими членами семьи.
  • Социальная психология: как включение в социальные группы (школьный класс, семья, профессиональное сообщество) влияет на поведение и деятельность людей; изучение психологических характеристик самих групп.
  • Организационная психология: как с помощью психологических методов управлять организацией; подбирать, мотивировать, обучать персонал.
  • Конфликтология
  • Педагогическая психология: как через обучение и воспитание повысить эффективность образовательного процесса, сделать его комфортным для преподавателей, учащихся, родителей.
2. Познакомить с этическим кодексом психолога и особенностями частной практики.
3. Дать понятие клинической психологии, обучить:
  • методам диагностики психического здоровья;
  • методам коррекционной работы (индивидуальному, семейному, групповому консультированию), оценке ее эффективности.
  • 11 направлениям психотерапевтических направлений;
4. Объяснить:
  • как применять основы сексологии в практике консультирования;
  • как урегулировать конфликты;
  • как как оказывать психологическую помощь людям в условиях кризиса и экстремальных ситуаций;
  • оказывать психологическую помощь людям с девиантным поведением;
  • как выявлять зависимости, корректировать аддиктивное поведение;
  • как применять коучинг-технологии в работе психолога;
  • как проводить профдиагностику, оказывать психологическую помощь людям в профессиональном развитии.
Тип документа:
диплом
По окончанию курса выдаётся Диплом гос образца с квалификацией : психолог- консультант
Документы для поступления
Для поступления на обучения гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
  • Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Документы принимаются в электронном виде (сканы или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
-
-
Срок обучения
стоимость обучения
Оплата обучения производится при подписании договора
Возможна оплата по месяцам
Учебный план
Программа
1 Модуль. Диагностические и терапевтические возможности арт-терапии
1.1. Введение в арт-терапию
- изотерапия
- игровая терапия
- песочная терапия
- сказкотерапия
- танцедвигательная терапия
- маскотерапия
- драмотерапия
- аромотерапия
- музыкотерапия
- библиотерапия и др
1.2. Методы исследования личности и актуального состояния с помощью арт-терапии
- графические методы диагностики
-
1.3. Способы взаимодействия терапевта с пациентом.
Посмотреть ещё
Учебный план
Программа
1 Модуль. Диагностические и терапевтические возможности арт-терапии
1.1. Введение в арт-терапию
- изотерапия
- игровая терапия
- песочная терапия
- сказкотерапия
- танцедвигательная терапия
- маскотерапия
- драмотерапия
- аромотерапия
- музыкотерапия
- библиотерапия и др
1.2. Методы исследования личности и актуального состояния с помощью арт-терапии
- графические методы диагностики
1.3. Способы взаимодействия терапевта с пациентом.
2 Модуль. Гармонизация внутреннего состояния
2.1. Снятие напряжения.
2.2. Поиск энергии. Наполнение ресурсом
2.3. Аутоидентификация. Маски и Роли – вред и польза.
2.4. Работа с негативными чувствами и эмоциями человека.
2.5. Чувство вины и её вторичные выгоды.
3 Модуль. Личностный рост
3.1. Границы личности. Укрепление чувства Я.
3.2. Уверенность в себе. Откуда она берется, кто на нее влияет и как ее приумножать.
3.3. Развитие коммуникативных навыков. Развитие экологического сознания
3.4. Предназначение.
3.5. Ответственность. Способность брать ответственность за себя и не брать на себя чужую ответственность.
3.6. Арт-терапия и деньги
3.7. Профессиональное выгорание.
4 Модуль. Арт-терапия и отношения
4.1. Арт-терапия женских проблем:
- зависимость от чужого мнения и низкая самооценка.
- развитие женственности и сексуальности
4.2. Мужественность и самость
4.3. Отношения мужчины и женщины.
4.4. Личные границы в отношениях
4.5. Создание семьи.
4.6. Кризисы в паре.
5 Модуль. Детско-родительские отношения
5.1. Исследование детско-родительских отношений, отношений в семье и семейной системе.
5.2. Причины непонимания между родителями и детьми.
5.3. Синдром опустевшего гнезда у родителей.
5.4. Работа с родительскими сценариями и обидами.
5.5. Исцеление опыта рождения.
6 Модуль. Работа с кризисным состоянием
6.1. Исследование темы обесценивание.
6.2. Работа со стрессом, кризисными и депрессивными состояниями.
6.3. Работа с интересом и желанием жить. Возрождение веры в себя.
7 Модуль. Работа с бессознательным
Инновационные направления в арт-терапии.
7.1. Изотерапия
- Ведомое рисование
- Техника работы с каракулями
- Техника детского рисунка
7.2. Работа с символами
7.3. Работа со снами
7.4. Песочная терапия
7.5. Драмотерапия
8 Модуль. Арт-терапия в работе с детьми
8.1. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР с помощью графических арт-техник
8.2. Работа с агрессивными детьми
8.3. Работа с гиперактивными детьми
8.4. Работа с детьми с нарушениями речевого развития
8.5. Работа с детьми с энурезом
8.6. Работа с детьми, столкнувшимися с различными ситуациями насилия в семье
8.7. Работа с детьми, лишенными родительской опеки
8.8. Коррекционно – терапевтическая работа с детьми с ДЦП
8.9. Работа с расстройствами пищевого поведения ( анорексия, булимия и т.д.)
8.10. Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)
8.11. Коррекционно – терапевтическая работа с детьми с диагнозом даунизм, олигофрения.
Свернуть
Отзывы наших учеников
Заявка на обучение или консультацию
ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ
Записаться на обучение