Академия повышения квалификации и переподготовка специалистов

Психологическое консультирование и диагностика
(11 направлений психотерапии)

Цель программы
Люди хотят качественной профессиональной и эффективной помощи и всё чаще обращаются за ней к психологу.
Программа интересна для тех, кто хочет:
  • сменить профессию и получить качественное образование, начать работать практикующим психологом и стать востребованным профессионалом своего дела в интересной сфере с достойной оплатой труда;
  • расширить знания, повысить квалификацию по своей профессии;
  • стать психологом самому себе – проработать личные проблемы, разобраться в отношениях с детьми, родителями, партнёрами.
Цель курса профессиональной переподготовки по специализации «Психолог-консультант» – дать современную теоретическую базу, обучить методикам и практическим подходам.
Основные задачи программы
1. Дать структурированные знания по общеобразовательным дисциплинам.
  • История психологии.
  • Общая психология.
  • Психология личности: изучение взаимосвязи человека с миром, жизнью, социумом через его индивидуальность.
  • Возрастная психология: как происходит психическое развитие и формирование личности от рождения до старости.
  • Клиническая психология
  • Семейная психология: развитие семьи и брака, специфика отношений между мужем и женой, другими членами семьи.
  • Социальная психология: как включение в социальные группы (школьный класс, семья, профессиональное сообщество) влияет на поведение и деятельность людей; изучение психологических характеристик самих групп.
  • Организационная психология: как с помощью психологических методов управлять организацией; подбирать, мотивировать, обучать персонал.
  • Конфликтология
  • Педагогическая психология: как через обучение и воспитание повысить эффективность образовательного процесса, сделать его комфортным для преподавателей, учащихся, родителей.
2. Познакомить с этическим кодексом психолога и особенностями частной практики.
3. Дать понятие клинической психологии, обучить:
  • методам диагностики психического здоровья;
  • методам коррекционной работы (индивидуальному, семейному, групповому консультированию), оценке ее эффективности.
  • 11 направлениям психотерапевтических направлений;
4. Объяснить:
  • как применять основы сексологии в практике консультирования;
  • как урегулировать конфликты;
  • как как оказывать психологическую помощь людям в условиях кризиса и экстремальных ситуаций;
  • оказывать психологическую помощь людям с девиантным поведением;
  • как выявлять зависимости, корректировать аддиктивное поведение;
  • как применять коучинг-технологии в работе психолога;
  • как проводить профдиагностику, оказывать психологическую помощь людям в профессиональном развитии.

Квалификация:Психолог-консультант
переподготовка

Тип документа:
диплом
По окончанию курса выдаётся Диплом гос образца с квалификацией : психолог- консультант
Документы для поступления
Для поступления на обучения гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
  • Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Документы принимаются в электронном виде (сканы или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
1787 часов
170000 руб.
Срок обучения
стоимость обучения
Оплата обучения производится при подписании договора
Возможна оплата по месяцам
9500 руб./ мес.
стоимость обучения
Учебный план
Программа
1 модуль. Введение
1.1. СПТ
1.2. История психологии
1.3. Основы общей психологии
1.4. Психология личности
1.5. Психология развития и возрастная психология
1.6. Клиническая психология
1.7. Семейная психология
1.8. Сексология и сексопатология
1.9. Социальная психология
1.10. Организационная психология
1.11. Психология управления.
1.12. Конфликтология
1.13. Основы законодательства
2 модуль. Психологическое консультирование
2.1. Понятие и границы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии.
2.2. Виды, методы и приёмы, цели и задачи консультативной работы
2.3. Первичное интервью, правила и схемы проведения. Особенности первой встречи. Заключение контракта
2.4. Формирование и изменение запроса клиента
2.5. Особенности директивной и недирективной психотерапии
2.6. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция и психотерапия
Посмотреть ещё
Учебный план
Программа
1 модуль. Введение
1.1. СПТ
1.2. История психологии
1.3. Основы общей психологии
1.4. Психология личности
1.5. Психология развития и возрастная психология
1.6. Клиническая психология
1.7. Семейная психология
1.8. Сексология и сексопатология
1.9. Социальная психология
1.10. Организационная психология
1.11. Психология управления.
1.12. Конфликтология
1.13. Основы законодательства
2 модуль. Психологическое консультирование
2.1. Понятие и границы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии.
2.2. Виды, методы и приёмы, цели и задачи консультативной работы
2.3. Первичное интервью, правила и схемы проведения. Особенности первой встречи. Заключение контракта
2.4. Формирование и изменение запроса клиента
2.5. Особенности директивной и недирективной психотерапии
2.6. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция и психотерапия
2.7. Особенности детско-родительского консультирования
2.8. Особенности консультирования пар
2.9. Взаимодействие с другими специалистами.
3 модуль. Психодиагностика
3.1. Основы психодиагностики. Использование элементов психодиагностики в консультировании
3.2. Диагностика индивидуальных особенностей личности и структуры характера
3.3. Психографические методы исследования личности и их анализ
3.4. Визуальная психодиагностика
3.5. Проективные методы психодиагностики и их интерпретация
3.6. Психологическое исследование особенностей развития познавательной и ЭВС
3.7. Профориентация. Методы диагностики
3.8. Психологическое исследование детско-родительских отношений
3.9. Диагностика семейных отношений
3.10 Психодиагностика сексуальных нарушений
3.11 Психодиагностика пограничных состояний
3.12. Социометрия
3.13. Анализ результатов психологического исследования и оформление необходимой документации
4 модуль. Типы клиентов. Особенности работы.
4.1. Типология клиентов.
4.2. Готовность клиента к работе и информации
4.3. Основные признаки и причины возникновения сопротивления
4.4. Психологические защитные механизмы.
4.5. Зоны ответственности
5 модуль. Основные направления и видыпсихологического консультирования и терапии.
5.1. Арт-терапия. Куклотерапия. Маскотерапия Практикум
5.2. Символдрама. Практикум
5.3. Основы сказкотерапии Практикум
5.4. Гештальт-подход в консультировании. Практикум
5.5. Когнитивно-поведенческая психотерапия
5.6. Основы транзактного анализа
5.7. Основы психодрамы. Практикум
5.8. Коучинг
5.9. Основы телесно-ориентированной психотерапии. Практикум
5.10. Введение в Нейро-Лингвистическое Программирование
5.11. Основы эриксоновского гипноза. Практикум
6 модуль. Специальные темы.
6.1. Детская практическая психология
6.2. Стратегии психотерапии тревожно-депрессивных расстройств, неврозов и панических атак.
6.3. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
6.4. Основы психологической работы при психосоматических расстройствах
6.6. Особенности работы с пограничной личностью
6.7. Работа с последствиями детского насилия
6.8. Основы психологии кризиса. Психокоррекция травм и кризисных состояний.
7 модуль. Основы успеха специалиста.
7.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в сфере психологического консультирования в соответствии с ФГОС
7.2. Важные навыки психолога. Границы компетентности
7.3. Факторы терапевтической эффективности
7.4. Этика и правила работы психолога
7.5. Особенности частной практики
7.6. Профилактика профессионального выгорания
7.7. Дистанционная психодиагностика и консультирование
7.8. Защита и профилактика состояния специалиста.
7.9. Наиболее распространенные ошибки в работе психолога
7.10. Профессиональный успех психолога
Подготовка к научной работе
Экзамен
Свернуть
Отзывы наших учеников
Заявка на обучение или консультацию
#2F2DCC
ЗАПИСАТЬСЯ
Заявка на обучение или консультацию
ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ
Записаться на обучение
Учебный план
Программа
1 модуль. Введение
1.1. СПТ
1.2. История психологии
1.3. Основы общей психологии
1.4. Психология личности
1.5. Психология развития и возрастная психология
1.6. Клиническая психология
1.7. Семейная психология
1.8. Сексология и сексопатология
1.9. Социальная психология
1.10. Организационная психология
1.11. Психология управления.
1.12. Конфликтология
1.13. Основы законодательства
2 модуль. Психологическое консультирование
2.1. Понятие и границы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии.
2.2. Виды, методы и приёмы, цели и задачи консультативной работы
2.3. Первичное интервью, правила и схемы проведения. Особенности первой встречи. Заключение контракта
2.4. Формирование и изменение запроса клиента
2.5. Особенности директивной и недирективной психотерапии
2.6. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция и психотерапия
2.7. Особенности детско-родительского консультирования
2.8. Особенности консультирования пар
2.9. Взаимодействие с другими специалистами.
3 модуль. Психодиагностика
3.1. Основы психодиагностики. Использование элементов психодиагностики в консультировании
3.2. Диагностика индивидуальных особенностей личности и структуры характера
3.3. Психографические методы исследования личности и их анализ
3.4. Визуальная психодиагностика
3.5. Проективные методы психодиагностики и их интерпретация
3.6. Психологическое исследование особенностей развития познавательной и ЭВС
3.7. Профориентация. Методы диагностики
3.8. Психологическое исследование детско-родительских отношений
3.9. Диагностика семейных отношений
3.10 Психодиагностика сексуальных нарушений
3.11 Психодиагностика пограничных состояний
3.12. Социометрия
3.13. Анализ результатов психологического исследования и оформление необходимой документации
4 модуль. Типы клиентов. Особенности работы.
4.1. Типология клиентов.
4.2. Готовность клиента к работе и информации
4.3. Основные признаки и причины возникновения сопротивления
4.4. Психологические защитные механизмы.
4.5. Зоны ответственности
5 модуль. Основные направления и видыпсихологического консультирования и терапии.
5.1. Арт-терапия. Куклотерапия. Маскотерапия Практикум
5.2. Символдрама. Практикум
5.3. Основы сказкотерапии Практикум
5.4. Гештальт-подход в консультировании. Практикум
5.5. Когнитивно-поведенческая психотерапия
5.6. Основы транзактного анализа
5.7. Основы психодрамы. Практикум
5.8. Коучинг
5.9. Основы телесно-ориентированной психотерапии. Практикум
5.10. Введение в Нейро-Лингвистическое Программирование
5.11. Основы эриксоновского гипноза. Практикум
6 модуль. Специальные темы.
6.1. Детская практическая психология
6.2. Стратегии психотерапии тревожно-депрессивных расстройств, неврозов и панических атак.
6.3. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
6.4. Основы психологической работы при психосоматических расстройствах
6.6. Особенности работы с пограничной личностью
6.7. Работа с последствиями детского насилия
6.8. Основы психологии кризиса. Психокоррекция травм и кризисных состояний.
7 модуль. Основы успеха специалиста.
7.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в сфере психологического консультирования в соответствии с ФГОС
7.2. Важные навыки психолога. Границы компетентности
7.3. Факторы терапевтической эффективности
7.4. Этика и правила работы психолога
7.5. Особенности частной практики
7.6. Профилактика профессионального выгорания
7.7. Дистанционная психодиагностика и консультирование
7.8. Защита и профилактика состояния специалиста.
7.9. Наиболее распространенные ошибки в работе психолога
7.10. Профессиональный успех психолога

Подготовка к научной работе
Экзамен