Люди хотят качественной профессиональной и эффективной помощи и всё чаще обращаются за ней к психологу. Программа интересна для тех, кто хочет:
сменить профессию и получить качественное образование, начать работать практикующим психологом и стать востребованным профессионалом своего дела в интересной сфере с достойной оплатой труда;
расширить знания, повысить квалификацию по своей профессии;
стать психологом самому себе – проработать личные проблемы, разобраться в отношениях с детьми, родителями, партнёрами.
Цель курса профессиональной переподготовки по специализации «Психолог-консультант» – дать современную теоретическую базу, обучить методикам и практическим подходам.
Основные задачи программы
1. Дать структурированные знания по общеобразовательным дисциплинам.
История психологии.
Общая психология.
Психология личности: изучение взаимосвязи человека с миром, жизнью, социумом через его индивидуальность.
Возрастная психология: как происходит психическое развитие и формирование личности от рождения до старости.
Клиническая психология
Семейная психология: развитие семьи и брака, специфика отношений между мужем и женой, другими членами семьи.
Социальная психология: как включение в социальные группы (школьный класс, семья, профессиональное сообщество) влияет на поведение и деятельность людей; изучение психологических характеристик самих групп.
Организационная психология: как с помощью психологических методов управлять организацией; подбирать, мотивировать, обучать персонал.
Конфликтология
Педагогическая психология: как через обучение и воспитание повысить эффективность образовательного процесса, сделать его комфортным для преподавателей, учащихся, родителей.
2. Познакомить с этическим кодексом психолога и особенностями частной практики. 3. Дать понятие клинической психологии, обучить:
методам диагностики психического здоровья;
методам коррекционной работы (индивидуальному, семейному, групповому консультированию), оценке ее эффективности.
11 направлениям психотерапевтических направлений;
4. Объяснить:
как применять основы сексологии в практике консультирования;
как урегулировать конфликты;
как как оказывать психологическую помощь людям в условиях кризиса и экстремальных ситуаций;
оказывать психологическую помощь людям с девиантным поведением;
как выявлять зависимости, корректировать аддиктивное поведение;
как применять коучинг-технологии в работе психолога;
как проводить профдиагностику, оказывать психологическую помощь людям в профессиональном развитии.
Квалификация:Психолог-консультант переподготовка
Тип документа:
диплом
По окончанию курса выдаётся Диплом гос образца с квалификацией : психолог- консультант
Документы для поступления
Для поступления на обучения гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
СНИЛС необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Документы принимаются в электронном виде (сканы или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
550 часов
40000 руб.
Срокобучения
стоимостьобучения
Оплата обучения производится при подписании договора
1 модуль. Основы успеха специалиста 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в сфере психологического консультирования в соответствии с ФГОС 1.2. Факторы терапевтической эффективности 1.3. Этика и правила работы психолога 1.4. Особенности частной практики 1.5. Профилактика профессионального выгорания 1.6. Наиболее распространенные ошибки в работе психолога 1.7. Профессиональный успех психолога
2 модуль. Общепрофес-сиональные дисциплины 2.1. История психологии 2.2. Основы общей психологии 2.3. Психология личности 2.4. Психология развития и возрастная психология 2.5. Клиническая психология 2.6. Социальная психология 2.7. Организационная психология
3 модуль. Предметная деятельность 3.1. Семейная психология 3.2. Основы сексологии и сексопатология 3.3. Основы психосоматических расстройств взрослых и детей 3.4. Основы психологии кризиса.
4 модуль. Психологическая диагностика и консультирование 4.1. Психологическое консультирование: виды, методы, приёмы, цели и задачи консультативной работы 4.2. Первичное интервью, правила и схемы проведения. Особенности первой встречи. Заключение контракта 4.3. Психодиагностика Психологическое исследование семейных и детско-родительских отношений 4.4. Социометрия 4.5. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция и психотерапия 4.6. Особенности семейного консультирования
Развернуть
Учебный план
Программа
1 модуль. Основы успеха специалиста 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в сфере психологического консультирования в соответствии с ФГОС 1.2. Факторы терапевтической эффективности 1.3. Этика и правила работы психолога 1.4. Особенности частной практики 1.5. Профилактика профессионального выгорания 1.6. Наиболее распространенные ошибки в работе психолога 1.7. Профессиональный успех психолога
2 модуль. Общепрофессиональные дисциплины 2.1. История психологии 2.2. Основы общей психологии 2.3. Психология личности 2.4. Психология развития и возрастная психология 2.5. Клиническая психология 2.6. Социальная психология 2.7. Организационная психология
3 модуль. Предметная деятельность 3.1. Семейная психология 3.2. Основы сексологии и сексопатология 3.3. Основы психосоматических расстройств взрослых и детей 3.4. Основы психологии кризиса.
4 модуль. Психологическая диагностика и консультирование 4.1. Психологическое консультирование: виды, методы, приёмы, цели и задачи консультативной работы 4.2. Первичное интервью, правила и схемы проведения. Особенности первой встречи. Заключение контракта 4.3. Психодиагностика Психологическое исследование семейных и детско-родительских отношений 4.4. Социометрия 4.5. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция и психотерапия 4.6. Особенности семейного консультирования
Свернуть
Отзывы наших учеников
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
Sarah Lewin
Project manager in Pixels
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Samuel Willson
Creative director in DD agency
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.