КВАЛИФИКАЦИЯ:ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ ИЛИ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ переподготовка
Цель программы
Люди хотят качественной профессиональной и эффективной помощи и всё чаще обращаются за ней к психологу. Программа интересна для тех, кто хочет:
сменить профессию и получить качественное образование, начать работать практикующим психологом и стать востребованным профессионалом своего дела в интересной сфере с достойной оплатой труда;
расширить знания, повысить квалификацию по своей профессии;
стать психологом самому себе – проработать личные проблемы, разобраться в отношениях с детьми, родителями, партнёрами.
Цель курса профессиональной переподготовки по специализации «Психолог-консультант» – дать современную теоретическую базу, обучить методикам и практическим подходам.
Основные задачи программы
1. Дать структурированные знания по общеобразовательным дисциплинам.
История психологии.
Общая психология.
Психология личности: изучение взаимосвязи человека с миром, жизнью, социумом через его индивидуальность.
Возрастная психология: как происходит психическое развитие и формирование личности от рождения до старости.
Клиническая психология
Семейная психология: развитие семьи и брака, специфика отношений между мужем и женой, другими членами семьи.
Социальная психология: как включение в социальные группы (школьный класс, семья, профессиональное сообщество) влияет на поведение и деятельность людей; изучение психологических характеристик самих групп.
Организационная психология: как с помощью психологических методов управлять организацией; подбирать, мотивировать, обучать персонал.
Конфликтология
Педагогическая психология: как через обучение и воспитание повысить эффективность образовательного процесса, сделать его комфортным для преподавателей, учащихся, родителей.
2. Познакомить с этическим кодексом психолога и особенностями частной практики. 3. Дать понятие клинической психологии, обучить:
методам диагностики психического здоровья;
методам коррекционной работы (индивидуальному, семейному, групповому консультированию), оценке ее эффективности.
11 направлениям психотерапевтических направлений;
4. Объяснить:
как применять основы сексологии в практике консультирования;
как урегулировать конфликты;
как как оказывать психологическую помощь людям в условиях кризиса и экстремальных ситуаций;
оказывать психологическую помощь людям с девиантным поведением;
как выявлять зависимости, корректировать аддиктивное поведение;
как применять коучинг-технологии в работе психолога;
как проводить профдиагностику, оказывать психологическую помощь людям в профессиональном развитии.
Тип документа:
диплом
По окончанию курса выдаётся Диплом гос образца с квалификацией : психолог- консультант
Документы для поступления
Для поступления на обучения гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
СНИЛС необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Документы принимаются в электронном виде (сканы или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Оплата обучения производится при подписании договора
1 Модуль. Основы репродуктивной психологии 1.1. Мотивация рождения ребенка: зачем, кому, как и когда? 1.2. Ребенок с «условием» 1.3. Эффективная модель родительства 1.4. Комплексная дородовая индивидуальная и групповая подготовка. 1.5. Стратегии терапии, уровни работы Эффективные методы планирования беременности (арт-терапия, телесная психотерапия, символдрама, МАК, песочная терапия, куклотерапия, НЛП, Эриксоновский гипноз)
Посмотреть ещё
2 Модуль. Психосоматические нарушения в репродуктивной системе 2.1. Мужское и женское бесплодие — Психосоматические основы бесплодия и не вынашивания. — Психологические причины бесплодия у женщин и мужчин. 2.2. Виды внутриличностных конфликтов и их влияние на психосоматическое состояние женщины. 2.3. Работа с бесплодием. Этапы. 2.4. Техники поиска ресурсов.
Учебный план
Программа
1 Модуль. Основы репродуктивной психологии 1.1. Мотивация рождения ребенка: зачем, кому, как и когда? 1.2. Ребенок с «условием» 1.3. Эффективная модель родительства 1.4. Комплексная дородовая индивидуальная и групповая подготовка. 1.5. Стратегии терапии, уровни работы Эффективные методы планирования беременности (арт-терапия, телесная психотерапия, символдрама, МАК, песочная терапия, куклотерапия, НЛП, Эриксоновский гипноз)
2 Модуль. Психосоматические нарушения в репродуктивной системе 2.1. Мужское и женское бесплодие — Психосоматические основы бесплодия и не вынашивания. — Психологические причины бесплодия у женщин и мужчин. 2.2. Виды внутриличностных конфликтов и их влияние на психосоматическое состояние женщины. 2.3. Работа с бесплодием. Этапы. 2.4. Техники поиска ресурсов
3 Модуль. Психология беременности 3.1. Психология беременности: мифы и реальность 3.2. Перинатальные матрицы 3.3. Основные задачи консультирования беременных 3.4. Этапы беременности, особенности работы 3.5. Арт-терапия в работе с беременными (более 10 методов) 3.6. Причины негативных эмоциональных состояний в период беременности у женщин и мужчин 3.7. Стили проживания беременности. Внутриутробные послания 3.8. Телесная терапия. Техники снятия напряжения. 3.9. Страхи, волнения беременных. Работа со страхами. 3.10.Условия для успешных родов. Потребности роженицы. 3.11.Внутриутробное общение с ребенком. Почему раннее обучение и гиперстимуляция вредны 3.12.Медитативные практики.
4 Модуль. ЭКО 4.1. Психологические проблемы ЭКО 4.2. Психологическая подготовка к ЭКО. 4.3. Процедура ЭКО: психологические проблемы пары и помощь психолога 4.4. Особенности беременности и родов после ЭКО 4.5. Особенности развития ребенка, зачатого при помощи ЭКО
5 Модуль. Послеродовой период 5.1. Психоэмоциональное состояние женщины после родов. 5.2. Работа с чувством вины, обидами, гневом. 5.3. Послеродовая депрессия и её разновидности. 5.4. Физиология депрессии. Методы диагностики. 5.5. Эмоциональное выгорание в декрете. Алгоритм работы с клиентом. 5.6. Синдром "Плохая мама". Кто такая хорошая, кто такая плохая мама. Причины повышенной тревожности. 5.7. Техники для работы с клиентом. 5.8. Взаимоотношения супругов после родов. Триада мама — ребёнок — папа. 5.9. Кризис интимная жизнь супругов. Практические техники для работы. 5.10. Личные границы семьи. Как определить и выстроить. 5.11. Практические техники для работы.
6 Модуль. Проблемные роды 6.1. Проблемные роды: преждевременные роды, осложнения в состоянии ребенка в родах. 6.2. Особенности развития ребенка при разных осложнениях родов. 6.3. Кесарево сечение. Особенности развития детей. 6.4. Потеря беременности 6.5. Потеря ребенка 6.6. Работа с горем
7 Модуль. «Поздние» первые дети 7.1. «Биологические часы» репродуктивного возраста для женщин и мужчин 7.2. Фантазии и реальность в «позднем репродуктивном возрасте»
8 Модуль. Психология родительства 8.1. Роль родителя в семье, современные родители и дети. 8.2. Психологическая готовность к родительству. 8.3. Ребенок от зачатия до года: — Критические периоды развития ребенка. — Психология грудного вскармливания: ключевые моменты. — Формирование привязанности 8.4. Родительская компетентность и важные психологические задачи родителей 8.5. Сепарация и её особенности 8.6. Психологические причины частых заболеваний ребенка 8.7. Психосоматические заболевания детей Коммуникация в семье после рождения ребенка
Свернуть
Отзывы наших учеников
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.