Академия повышения квалификации и переподготовка специалистов

Перинатальная психология

КВАЛИФИКАЦИЯ:ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ ИЛИ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
переподготовка

Цель программы
Люди хотят качественной профессиональной и эффективной помощи и всё чаще обращаются за ней к психологу.
Программа интересна для тех, кто хочет:
  • сменить профессию и получить качественное образование, начать работать практикующим психологом и стать востребованным профессионалом своего дела в интересной сфере с достойной оплатой труда;
  • расширить знания, повысить квалификацию по своей профессии;
  • стать психологом самому себе – проработать личные проблемы, разобраться в отношениях с детьми, родителями, партнёрами.
Цель курса профессиональной переподготовки по специализации «Психолог-консультант» – дать современную теоретическую базу, обучить методикам и практическим подходам.
Основные задачи программы
1. Дать структурированные знания по общеобразовательным дисциплинам.
  • История психологии.
  • Общая психология.
  • Психология личности: изучение взаимосвязи человека с миром, жизнью, социумом через его индивидуальность.
  • Возрастная психология: как происходит психическое развитие и формирование личности от рождения до старости.
  • Клиническая психология
  • Семейная психология: развитие семьи и брака, специфика отношений между мужем и женой, другими членами семьи.
  • Социальная психология: как включение в социальные группы (школьный класс, семья, профессиональное сообщество) влияет на поведение и деятельность людей; изучение психологических характеристик самих групп.
  • Организационная психология: как с помощью психологических методов управлять организацией; подбирать, мотивировать, обучать персонал.
  • Конфликтология
  • Педагогическая психология: как через обучение и воспитание повысить эффективность образовательного процесса, сделать его комфортным для преподавателей, учащихся, родителей.
2. Познакомить с этическим кодексом психолога и особенностями частной практики.
3. Дать понятие клинической психологии, обучить:
  • методам диагностики психического здоровья;
  • методам коррекционной работы (индивидуальному, семейному, групповому консультированию), оценке ее эффективности.
  • 11 направлениям психотерапевтических направлений;
4. Объяснить:
  • как применять основы сексологии в практике консультирования;
  • как урегулировать конфликты;
  • как как оказывать психологическую помощь людям в условиях кризиса и экстремальных ситуаций;
  • оказывать психологическую помощь людям с девиантным поведением;
  • как выявлять зависимости, корректировать аддиктивное поведение;
  • как применять коучинг-технологии в работе психолога;
  • как проводить профдиагностику, оказывать психологическую помощь людям в профессиональном развитии.
Тип документа:
диплом
По окончанию курса выдаётся Диплом гос образца с квалификацией : психолог- консультант
Документы для поступления
Для поступления на обучения гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
  • Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Документы принимаются в электронном виде (сканы или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Оплата обучения производится при подписании договора
Возможна оплата по месяцам
850 часов
60000 руб.
Срок обучения
стоимость обучения
7000 руб./ мес.
стоимость обучения
Учебный план
Программа
1 Модуль. Основы репродуктивной психологии
1.1. Мотивация рождения ребенка: зачем, кому, как и когда?
1.2. Ребенок с «условием»
1.3. Эффективная модель родительства
1.4. Комплексная дородовая индивидуальная и групповая подготовка.
1.5. Стратегии терапии, уровни работы
Эффективные методы планирования беременности (арт-терапия, телесная психотерапия, символдрама, МАК, песочная терапия, куклотерапия, НЛП, Эриксоновский гипноз)
Посмотреть ещё
2 Модуль. Психосоматические нарушения в репродуктивной системе
2.1. Мужское и женское бесплодие
— Психосоматические основы бесплодия и не вынашивания.
— Психологические причины бесплодия у женщин и мужчин.
2.2. Виды внутриличностных конфликтов и их влияние на психосоматическое состояние женщины.
2.3. Работа с бесплодием. Этапы.
2.4. Техники поиска ресурсов.
Учебный план
Программа
1 Модуль. Основы репродуктивной психологии
1.1. Мотивация рождения ребенка: зачем, кому, как и когда?
1.2. Ребенок с «условием»
1.3. Эффективная модель родительства
1.4. Комплексная дородовая индивидуальная и групповая подготовка.
1.5. Стратегии терапии, уровни работы
Эффективные методы планирования беременности (арт-терапия, телесная психотерапия, символдрама, МАК, песочная терапия, куклотерапия, НЛП, Эриксоновский гипноз)
2 Модуль. Психосоматические нарушения в репродуктивной системе
2.1. Мужское и женское бесплодие
— Психосоматические основы бесплодия и не вынашивания.
— Психологические причины бесплодия у женщин и мужчин.
2.2. Виды внутриличностных конфликтов и их влияние на психосоматическое состояние женщины.
2.3. Работа с бесплодием. Этапы.
2.4. Техники поиска ресурсов
3 Модуль. Психология беременности
3.1. Психология беременности: мифы и реальность
3.2. Перинатальные матрицы
3.3. Основные задачи консультирования беременных
3.4. Этапы беременности, особенности работы
3.5. Арт-терапия в работе с беременными (более 10 методов)
3.6. Причины негативных эмоциональных состояний в период беременности у женщин и мужчин
3.7. Стили проживания беременности. Внутриутробные послания
3.8. Телесная терапия. Техники снятия напряжения.
3.9. Страхи, волнения беременных. Работа со страхами.
3.10.Условия для успешных родов. Потребности роженицы.
3.11.Внутриутробное общение с ребенком. Почему раннее обучение и гиперстимуляция вредны
3.12.Медитативные практики.
4 Модуль. ЭКО
4.1. Психологические проблемы ЭКО
4.2. Психологическая подготовка к ЭКО.
4.3. Процедура ЭКО: психологические проблемы пары и помощь психолога
4.4. Особенности беременности и родов после ЭКО
4.5. Особенности развития ребенка, зачатого при помощи ЭКО
5 Модуль. Послеродовой период
5.1. Психоэмоциональное состояние женщины после родов.
5.2. Работа с чувством вины, обидами, гневом.
5.3. Послеродовая депрессия и её разновидности.
5.4. Физиология депрессии. Методы диагностики.
5.5. Эмоциональное выгорание в декрете. Алгоритм работы с клиентом.
5.6. Синдром "Плохая мама". Кто такая хорошая, кто такая плохая мама. Причины повышенной тревожности.
5.7. Техники для работы с клиентом.
5.8. Взаимоотношения супругов после родов. Триада мама — ребёнок — папа.
5.9. Кризис интимная жизнь супругов. Практические техники для работы.
5.10. Личные границы семьи. Как определить и выстроить.
5.11. Практические техники для работы.
6 Модуль. Проблемные роды
6.1. Проблемные роды: преждевременные роды, осложнения в состоянии ребенка в родах.
6.2. Особенности развития ребенка при разных осложнениях родов.
6.3. Кесарево сечение. Особенности развития детей.
6.4. Потеря беременности
6.5. Потеря ребенка
6.6. Работа с горем
7 Модуль. «Поздние» первые дети
7.1. «Биологические часы» репродуктивного возраста для женщин и мужчин
7.2. Фантазии и реальность в «позднем репродуктивном возрасте»
8 Модуль. Психология родительства
8.1. Роль родителя в семье, современные родители и дети.
8.2. Психологическая готовность к родительству.
8.3. Ребенок от зачатия до года:
— Критические периоды развития ребенка.
— Психология грудного вскармливания: ключевые моменты.
— Формирование привязанности
8.4. Родительская компетентность и важные психологические задачи родителей
8.5. Сепарация и её особенности
8.6. Психологические причины частых заболеваний ребенка
8.7. Психосоматические заболевания детей
Коммуникация в семье после рождения ребенка
Свернуть
Отзывы наших учеников
Заявка на обучение или консультацию
ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ
Записаться на обучение