Квалификация:Психолог в социальной сфере переподготовка
Цель программы
Люди хотят качественной профессиональной и эффективной помощи и всё чаще обращаются за ней к психологу. Программа интересна для тех, кто хочет:
сменить профессию и получить качественное образование, начать работать практикующим психологом и стать востребованным профессионалом своего дела в интересной сфере с достойной оплатой труда;
расширить знания, повысить квалификацию по своей профессии;
стать психологом самому себе – проработать личные проблемы, разобраться в отношениях с детьми, родителями, партнёрами.
Цель курса профессиональной переподготовки по специализации «Психолог-консультант» – дать современную теоретическую базу, обучить методикам и практическим подходам.
Основные задачи программы
1. Дать структурированные знания по общеобразовательным дисциплинам.
История психологии.
Общая психология.
Психология личности: изучение взаимосвязи человека с миром, жизнью, социумом через его индивидуальность.
Возрастная психология: как происходит психическое развитие и формирование личности от рождения до старости.
Клиническая психология
Семейная психология: развитие семьи и брака, специфика отношений между мужем и женой, другими членами семьи.
Социальная психология: как включение в социальные группы (школьный класс, семья, профессиональное сообщество) влияет на поведение и деятельность людей; изучение психологических характеристик самих групп.
Организационная психология: как с помощью психологических методов управлять организацией; подбирать, мотивировать, обучать персонал.
Конфликтология
Педагогическая психология: как через обучение и воспитание повысить эффективность образовательного процесса, сделать его комфортным для преподавателей, учащихся, родителей.
2. Познакомить с этическим кодексом психолога и особенностями частной практики. 3. Дать понятие клинической психологии, обучить:
методам диагностики психического здоровья;
методам коррекционной работы (индивидуальному, семейному, групповому консультированию), оценке ее эффективности.
11 направлениям психотерапевтических направлений;
4. Объяснить:
как применять основы сексологии в практике консультирования;
как урегулировать конфликты;
как как оказывать психологическую помощь людям в условиях кризиса и экстремальных ситуаций;
оказывать психологическую помощь людям с девиантным поведением;
как выявлять зависимости, корректировать аддиктивное поведение;
как применять коучинг-технологии в работе психолога;
как проводить профдиагностику, оказывать психологическую помощь людям в профессиональном развитии.
Тип документа:
диплом
По окончанию курса выдаётся Диплом гос образца с квалификацией : психолог- консультант
Документы для поступления
Для поступления на обучения гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
СНИЛС необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Документы принимаются в электронном виде (сканы или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
1363,5 часов
260000 руб.
Срокобучения
стоимостьобучения
Оплата обучения производится при подписании договора
1 модуль. Введение 1.1. СПТ 1.2. История психологии 1.3. Основы общей психологии 1.4. Психология личности 1.5. Психология развития и возрастная психология 1.6. Клиническая психология 1.7. Семейная психология 1.8. Сексология и сексопатология 1.9. Социальная психология 1.10. Организационная психология 1.11. Психология управления. 1.12. Конфликтология 1.13. Основы законодательства
2 модуль. Психологическое консультирование 2.1. Понятие и границы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии. 2.2. Виды, методы и приёмы, цели и задачи консультативной работы 2.3. Первичное интервью, правила и схемы проведения. Особенности первой встречи. Заключение контракта 2.4. Формирование и изменение запроса клиента 2.5. Особенности директивной и недирективной психотерапии 2.6. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция и психотерапия
Посмотреть ещё
Учебный план
Программа
1 модуль. Введение 1.1. СПТ 1.2. История психологии 1.3. Основы общей психологии 1.4. Психология личности 1.5. Психология развития и возрастная психология 1.6. Клиническая психология 1.7. Семейная психология 1.8. Сексология и сексопатология 1.9. Социальная психология 1.10. Организационная психология 1.11. Психология управления. 1.12. Конфликтология 1.13. Основы законодательства
2 модуль. Психологическое консультирование 2.1. Понятие и границы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии. 2.2. Виды, методы и приёмы, цели и задачи консультативной работы 2.3. Первичное интервью, правила и схемы проведения. Особенности первой встречи. Заключение контракта 2.4. Формирование и изменение запроса клиента 2.5. Особенности директивной и недирективной психотерапии 2.6. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция и психотерапия 2.7. Особенности детско-родительского консультирования 2.8. Особенности консультирования пар 2.9. Взаимодействие с другими специалистами.
3 модуль. Психодиагностика 3.1. Основы психодиагностики. Использование элементов психодиагностики в консультировании 3.2. Диагностика индивидуальных особенностей личности и структуры характера 3.3. Психографические методы исследования личности и их анализ 3.4. Визуальная психодиагностика 3.5. Проективные методы психодиагностики и их интерпретация 3.6. Психологическое исследование особенностей развития познавательной и ЭВС 3.7. Профориентация. Методы диагностики 3.8. Психологическое исследование детско-родительских отношений 3.9. Диагностика семейных отношений 3.10 Психодиагностика сексуальных нарушений 3.11 Психодиагностика пограничных состояний 3.12. Социометрия 3.13. Анализ результатов психологического исследования и оформление необходимой документации
4 модуль. Типы клиентов. Особенности работы. 4.1. Типология клиентов. 4.2. Готовность клиента к работе и информации 4.3. Основные признаки и причины возникновения сопротивления 4.4. Психологические защитные механизмы. 4.5. Зоны ответственности
5 модуль. Основные направления и видыпсихологического консультирования и терапии. 5.1. Арт-терапия. Куклотерапия. Маскотерапия Практикум 5.2. Символдрама. Практикум 5.3. Основы сказкотерапии Практикум 5.4. Гештальт-подход в консультировании. Практикум 5.5. Когнитивно-поведенческая психотерапия 5.6. Основы транзактного анализа 5.7. Основы психодрамы. Практикум 5.8. Коучинг 5.9. Основы телесно-ориентированной психотерапии. Практикум 5.10. Введение в Нейро-Лингвистическое Программирование 5.11. Основы эриксоновского гипноза. Практикум
6 модуль. Специальные темы. 6.1. Детская практическая психология 6.2. Стратегии психотерапии тревожно-депрессивных расстройств, неврозов и панических атак. 6.3. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей 6.4. Основы психологической работы при психосоматических расстройствах 6.6. Особенности работы с пограничной личностью 6.7. Работа с последствиями детского насилия 6.8. Основы психологии кризиса. Психокоррекция травм и кризисных состояний.
7 модуль. Основы успеха специалиста. 7.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в сфере психологического консультирования в соответствии с ФГОС 7.2. Важные навыки психолога. Границы компетентности 7.3. Факторы терапевтической эффективности 7.4. Этика и правила работы психолога 7.5. Особенности частной практики 7.6. Профилактика профессионального выгорания 7.7. Дистанционная психодиагностика и консультирование 7.8. Защита и профилактика состояния специалиста. 7.9. Наиболее распространенные ошибки в работе психолога 7.10. Профессиональный успех психолога
Подготовка к научной работе Экзамен
Свернуть
Отзывы наших учеников
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.