КВАЛИФИКАЦИЯ:ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ ИЛИ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ переподготовка
Цель программы
Люди хотят качественной профессиональной и эффективной помощи и всё чаще обращаются за ней к психологу. Программа интересна для тех, кто хочет:
сменить профессию и получить качественное образование, начать работать практикующим психологом и стать востребованным профессионалом своего дела в интересной сфере с достойной оплатой труда;
расширить знания, повысить квалификацию по своей профессии;
стать психологом самому себе – проработать личные проблемы, разобраться в отношениях с детьми, родителями, партнёрами.
Цель курса профессиональной переподготовки по специализации «Психолог-консультант» – дать современную теоретическую базу, обучить методикам и практическим подходам.
Основные задачи программы
1. Дать структурированные знания по общеобразовательным дисциплинам.
История психологии.
Общая психология.
Психология личности: изучение взаимосвязи человека с миром, жизнью, социумом через его индивидуальность.
Возрастная психология: как происходит психическое развитие и формирование личности от рождения до старости.
Клиническая психология
Семейная психология: развитие семьи и брака, специфика отношений между мужем и женой, другими членами семьи.
Социальная психология: как включение в социальные группы (школьный класс, семья, профессиональное сообщество) влияет на поведение и деятельность людей; изучение психологических характеристик самих групп.
Организационная психология: как с помощью психологических методов управлять организацией; подбирать, мотивировать, обучать персонал.
Конфликтология
Педагогическая психология: как через обучение и воспитание повысить эффективность образовательного процесса, сделать его комфортным для преподавателей, учащихся, родителей.
2. Познакомить с этическим кодексом психолога и особенностями частной практики. 3. Дать понятие клинической психологии, обучить:
методам диагностики психического здоровья;
методам коррекционной работы (индивидуальному, семейному, групповому консультированию), оценке ее эффективности.
11 направлениям психотерапевтических направлений;
4. Объяснить:
как применять основы сексологии в практике консультирования;
как урегулировать конфликты;
как как оказывать психологическую помощь людям в условиях кризиса и экстремальных ситуаций;
оказывать психологическую помощь людям с девиантным поведением;
как выявлять зависимости, корректировать аддиктивное поведение;
как применять коучинг-технологии в работе психолога;
как проводить профдиагностику, оказывать психологическую помощь людям в профессиональном развитии.
Тип документа:
диплом
По окончанию курса выдаётся Диплом гос образца с квалификацией : психолог- консультант
Документы для поступления
Для поступления на обучения гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
СНИЛС необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Документы принимаются в электронном виде (сканы или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Оплата обучения производится при подписании договора
1 Модуль. Ведение в сексологию 1.1. Сексуальность и психология интимных отношений 1.2. Психокоррекция любовной зависимости 1.3. Формы половой активности. 1.4. Сексуальный сценарий. 1.5. Основные мотивы сексуальной активности людей. 1.6. Любовь и сексуальность. 1.7. Мужские и женские сексуальные роли 1.8. Основные сексуальные роли
Посмотреть ещё
2 Модуль. Психосексуальное развитие (ПСР) 2.1. Представления о сексуальной норме. Нормальное психосексуальное развитие. 2.2. Отклонения психосексуального развития (ПСР). 2.3. Общие принципы и техники психотерапевтической коррекции. 2.4. Современные взгляды на проблемы гендера. Трансгендерность. 2.5. Особенности психотерапии людей с небинарным гендером.
Учебный план
Программа
1 Модуль. Ведение в сексологию 1.1. Сексуальность и психология интимных отношений 1.2. Психокоррекция любовной зависимости 1.3. Формы половой активности. 1.4. Сексуальный сценарий. 1.5. Основные мотивы сексуальной активности людей. 1.6. Любовь и сексуальность. 1.7. Мужские и женские сексуальные роли 1.8. Основные сексуальные роли
2 Модуль. Психосексуальное развитие (ПСР) 2.1. Представления о сексуальной норме. Нормальное психосексуальное развитие. 2.2. Отклонения психосексуального развития (ПСР). 2.3. Общие принципы и техники психотерапевтической коррекции. 2.4. Современные взгляды на проблемы гендера. Трансгендерность. 2.5. Особенности психотерапии людей с не бинарным гендером.
3 Модуль. Мужская сексуальность и сексуальные дисфункции 3.1. Мужская сексуальность. 3.2. Диагностика дезадаптивных способов мастурбации. 3.3. Психогенные факторы торможения эрекции. 3.4. Мужские сексуальные дисфункции: преждевременная эякуляция, сексуальная аверсия, сниженное и повышенное половое влечение и др.
4 Модуль. Женская сексуальность. Сексуальные дисфункции и дисгармонии 4.1. Женская сексуальность 4.2. Анатомия, физиология и психология женского оргазма. 4.3. Функции оргазма. 4.4. Женская мастурбация. 4.5. Проблемные сексуальные сценарии. 4.6. Эрогенные зоны и их несостоятельность у женщин. 4.7. Формы женской аноргазмии 4.8. Коррекция сексуальных дисфункций. 4.9. Сексуальное желание и менопауза. 4.10.Мотивационные компоненты либидо и причины их снижения у женщин. 4.11.Другие женские психогенные сексуальные дисфункции: сексуальная аверсия, гиперсексуальность, вагинизм, отсутствие сексуального удовлетворения.
5 Модуль. Коррекция сексуальных дисфункций 5.1. Интегративные методы психотерапии сексуальных дисфункций. 5.2. Приемы, обеспечивающие доступ к ресурсам, необходимым для повышения уверенности в себе и своих сексуальных возможностях. 5.3. Стратегия работы и основные приемы психотерапевтической коррекции «исполнительской тревожности». 5.4. Коррекция отклонений в психосексуальном развитии Психокоррекция тревожного ожидания неудачи, дисфункциональных схем мышления, убеждений и установок; внутренних конфликтов, затрагивающих сексуальную сферу; 5.5. Коррекция нарушений межличностных отношений в паре и дисгармоничного сексуального взаимодействия 5.6. Методы психотерапевтической коррекции женских половых дисфункций. 5.7. Психотерапия снижения полового влечения. 5.8. Техники для создания позитивной установки на половую близость и усиление сексуальных переживаний. 5.9. Создание эффективных сексуальных отношений – стратегия терапии.
6 Модуль. Сексуальная зависимость 6.1. Основные признаки и особенности сексуальной зависимости. 6.2. Диагностика и терапия сексуальной зависимости.
Свернуть
Отзывы наших учеников
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.